Цитата:
Сообщение от yklon
А что такое ускорение надо делать на 4 передаче? Если бы делали на 2 (у всех) разница была бы больше.
А 80-120 надо делать на 3 передаче и всё встанет на свои места.
|
это показатель эластичности мотора чем ниже расположен пик крутящего момента тем мотор будет эластичнее и меньше потребует переключать передачи
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от yklon
Третья передача легко закручивается за 140. вторая упирается в штатный ограничитель на 98 примерно. Вот тогда очевидна становится разница в динамике 16 кл от 8 кл.
|
выходные параметры на автовазе к сожалению очень сильно от качества сборки зависят и эта разница из за этого не всегда заметна вот например 8 кл приора
http://www.youtube.com/watch?v=MTQaVYftKg4 не секрет что не у всех 16 кл стрелку может положить
если же оба мотора собраны хорошо то 16 кл к концу второй передачи уйдет в отрыв
а тертья передача в 140 упирается дальше не идет в станадарте 6250 по оборотам вроде)