Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 18:38   #467
CERGIO
Интересующийся
 
Аватар для CERGIO
 
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
CERGIO не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Поставил я заказанные ролика из экзиста Torque KR5070 Ролик натяжной ремня ГРМ и SKF VKM 81004 Ролик направляющий ремня ГРМ. Результатом не очень доволен, т.к. при первом пуске слышно как будто где-то что то проскальзывает. По шуму около 1 секунды. Подозрение на опорный подшипник. Уж слишком он тяжело крутился при температуре 0 градусов. После прогрева и последующих запусков проскальзывания не наблюдалось.
При установке:
1. Ключ для натяжки ремня генератора подходит при доработках, но мгновенно отламывается один штырек при натяжке ремня ГРМ. Менял около магазина автозапчастей и было сломано три ключа.
2. Купил ключ для съема стопорных колец, очень понравилось им работать при натяжке ремня ГРМ и ремня генератора.
3. При установке новых подшипников изначально надо обязательно выставить метки ремня ГРМ!!! Я этого не сделал, в результате чего один распредвал крутанулся. Пришлось снимать колесо и ловить метку коленвала.
4. Подшипники новые не смазывал и не заглядывал под пыльник (т.к. этого раньше никогда не делал и по незнайке побоялся повредить пыльник).
5. Придя домой потренировавшись на старых подшипниках съема пыльников всё получилось и ничего сложного в этом нет. Вскрывались четыре подшипника. Первые два родные с завода, смазка присутствовала, посторонних шумов нет. Два других подшипника с пробегом в 30000 км были сухими и достаточно шумные, люфты присутствовали.

На замену подшипников потрачено около 1.5-2 часов со всеми манипуляциями похода в магазин за очередными новыми ключами и со снятием колеса и выставления всех меток.
CERGIO вне форума  
Вверх