Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 21:11   #379
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вобщем позвонил Я Александру с этим вопросом.
Говорит, что это та же ковка, тот же материал, но притащили какое то новое навороченное оборудование, на котором это хозяйство шлёпают. Зазор рекомендуемый 5-6 соток. Поршни пока идут без вытеснителя, но в ближайшей перспективе переходят на поршень с вытеснителем и к конструкции без вытеснителя возвращаться не будут. Ценовая политика останется такая же. Делать будут только приоропоршень. 116 поршня пока в планах нет. В серию не пойдёт.
Вот такая вот инфа.
ерунда какая то ! Для чего тогда нужно было писать на упаковке"ЛИТОЙ" и менять номер поршня на 216.29, по факту в коробке лежат обычные кованные 216.09 ковка ? Поршни литые от СТИ вызывают интерес у многих автолюбителей, наверное будут те кто смонтирует их по зазору для литых, информацию упорно не выкладывали производители, нет её и сейчас. Совсем непонятный трюк, потеря имени.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх