Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вобщем позвонил Я Александру с этим вопросом.
Говорит, что это та же ковка, тот же материал, но притащили какое то новое навороченное оборудование, на котором это хозяйство шлёпают. Зазор рекомендуемый 5-6 соток. Поршни пока идут без вытеснителя, но в ближайшей перспективе переходят на поршень с вытеснителем и к конструкции без вытеснителя возвращаться не будут. Ценовая политика останется такая же. Делать будут только приоропоршень. 116 поршня пока в планах нет. В серию не пойдёт.
Вот такая вот инфа.
|
ерунда какая то ! Для чего тогда нужно было писать на упаковке"ЛИТОЙ" и менять номер поршня на 216.29, по факту в коробке лежат обычные кованные 216.09 ковка ? Поршни литые от СТИ вызывают интерес у многих автолюбителей, наверное будут те кто смонтирует их по зазору для литых, информацию упорно не выкладывали производители, нет её и сейчас. Совсем непонятный трюк, потеря имени.