Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 22:02   #877
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Alekz96, не трогал я левый шрус, вся работа на правом была. Как тестировать?
Покручу колесо, вал должен крутится. или еще там какие примудрости.
Я понять не могу с чего блока сдохнуть могла, еще днем ехала машина нормально. блока включалась, потом поставили промвал и пум и всё.
Привода только дергали, чтоб проверить свободный ход правого и сравнить с левым (дергали оба).
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх