Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 22:51   #882
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

yklon, задомкрать колесо и повращай. с сток дифом оно вращаться вообще не должно, на червячной с натягом с усилием остаточного натяга, а вот насчет торсена не могу сказать, не знаю как работает. если на колесе нет момента, то должно легко вращаться. еще можно задомкратить правое и пробовать тронуться, но это фиговый способ и так проверяют снова же момент от натяга блоки
galansky63 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
yklon (11.02.2015)