Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 23:47   #478
TwoDants
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TwoDants не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Елки-палки. Вот ездил я, ездил 10 тысяч не парился о ГРМ. Просто после покупки авто сменили все ролики и ремень, помпу оставили родную так как проблем с ней не было. Пробег 70 тыс. Тут я решил зайти на форум о Лада Приора, что то по автозвуку искал, и наткнулся на целый список тем посвященных ГРМ. И теперь, у меня натуральная фобия- я каждый день открываю капот и слушаю, не шумит ли ничего. 2 тыс. назад при смене масла, попросил человека с сервиса послушать шумы от роликов, спец. прибором, не знаю как называется, как у врачей трубка такая сказали все в порядке. Позавчера заезжал на сервис, по этому же вопросу, люфт не проверил только, идиот, забыл совсем. Вокруг машины собрал 3 мастеров, все посмотрели, потрогали, ремень покрутили, с фонариками облазили, понюхали, пощупали, послушали, сказали, что все ок- ремень сухой, ни куда не сползает, ролики не шумят, смазку не давит, помпа сухая и не шумит, тосол, как я подлил, после того как он убегал из радиатора печки, ни куда не уходит с того уровня как был, хотя помпа родная с 2008 и ей уже 70 тысяч. Скажите, как понять что помпе хана придет, не может же она резко встать и все? И если течь будет, где именно смотреть? Я так понял именно под кожухом, что ее закрывает будет мокро, и вокруг него, так же пойдет пар. Дайте парочку советов пожалуйста, что куда глядеть, и когда лучше сменить ее? А то я тут ваши обсуждения начитался и самому страшно стало
TwoDants вне форума  
Вверх