Цитата:
Сообщение от Виталец
Ну и что, спасает тебя твоя фобия? Я лично сильно не парюсь. Покупаю в проверенном магазине запчасти и свои положенные 50 000 они все ходят.
|
А разве завод изменил ТО для всех деталей привода ГРМ 21126(7) и теперь, при сервисном обслуживании, их замена необходима на 50 ткм.? Или речь про запчасти от 2110. Или это из лич. практики, т.е. кто вывел именно эти цифры? Не придираюсь, но ясность должна быть (вряд ли читать начинают с 1 части, да и не актуально это - есть FAQ).
---
Про фобию.
Если устанавливаются альтернативные опорные ролики от/для др. авто (без шаманства с смазкой), то почему бы не добавить инфо про сроки их замены из сервисной док. тех авто/ДВС (отзывов и т.п.), для которых они предназначены?
Например, я использую Koyo PU285524ARR1D (
HONDA 14550-P8A-A01) от HONDA Accord купе (CG) 3.0 V6 24V J30A1 200 л.с., про срок службы написано было
здесь (по рекомендации HONDA -
100...180 т.км. исходя из условий).
Или это вообще не нужно, т.е. советуют менять *** опорный ролик и контролировать + смотреть/менять смазку и т.д., но зачем тогда вообще устанавливать альтернативу, если изначальная цель такой конструкции привода ГРМ - "увеличение межсервисного интервала обслуживания", а замена призвана еще увеличить надежность???