Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 08:51   #480
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,945
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,158 раз(а) в 1,443 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Ну и что, спасает тебя твоя фобия? Я лично сильно не парюсь. Покупаю в проверенном магазине запчасти и свои положенные 50 000 они все ходят.
А разве завод изменил ТО для всех деталей привода ГРМ 21126(7) и теперь, при сервисном обслуживании, их замена необходима на 50 ткм.? Или речь про запчасти от 2110. Или это из лич. практики, т.е. кто вывел именно эти цифры? Не придираюсь, но ясность должна быть (вряд ли читать начинают с 1 части, да и не актуально это - есть FAQ).
---
Про фобию.
Если устанавливаются альтернативные опорные ролики от/для др. авто (без шаманства с смазкой), то почему бы не добавить инфо про сроки их замены из сервисной док. тех авто/ДВС (отзывов и т.п.), для которых они предназначены?
Например, я использую Koyo PU285524ARR1D (HONDA 14550-P8A-A01) от HONDA Accord купе (CG) 3.0 V6 24V J30A1 200 л.с., про срок службы написано было здесь (по рекомендации HONDA - 100...180 т.км. исходя из условий).
Или это вообще не нужно, т.е. советуют менять *** опорный ролик и контролировать + смотреть/менять смазку и т.д., но зачем тогда вообще устанавливать альтернативу, если изначальная цель такой конструкции привода ГРМ - "увеличение межсервисного интервала обслуживания", а замена призвана еще увеличить надежность???
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх