Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 09:38   #482
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Еще про фобию.У меня в целях избежания выхода из строя родного опорного ролика был установлен альтернативный ролик Кое PU355816RR9D, его на Тойоте меняют раз в 100т.км., при тяжелых условиях раз 80т.км.Пока этот ролик отходил 63т.км., состояние идеальное, претензий нет.На замену лежит такой же (есть не просит) и КиТ к-т INA + Hepu P-625. Для меня вопрос по комплектующим ГРМ закрыт.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TwoDants Посмотреть сообщение
Скажите, как понять что помпе хана придет, не может же она резко встать и все? И если течь будет, где именно смотреть?
-При утреннем холодном пуске будет пищать-шуршать, падение уровня ОЖ, смотреть дренажное отверстие (зеркало с фонариком или с ямы) вот и весь контроль. У меня помпа заводская пробег на сегодня 85+++т.км.

Добавлено через 4 минуты
Да еще можно проверять "бежит" помпа или нет, после поездки положить на защиту листок А4, а утром посмотреть будут следы на нем или нет.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
TwoDants (12.02.2015)