Цитата:
Сообщение от INOvod
wild_wolf Полностью разделяю Вашу точку зрения, к сожалению она не совсем объективна для целого ряда регионов нашей страны. И автоВАЗ этим активно пользуется, туда где народ живет на границе бедности возить зап.части на ино не выгодно и люди там ездят на жигулях. Радуются тому, что есть хоть такая машина и если и мечтают, то он новых жигулях. Всего 2 региона России посути могут позволить себе выбирать между качеством и ценой. Дальний восток и европпейская честь, свой выбор сделала в пользу иномарок, а центральные регионы и юг росси не имея возможности качественно и самое главное недорого обслуживать иномарки, просто вынужденны пользоваться продукцией ВАЗа, ГАЗа и т.д.
|
Согласен с Вами на 100 процентов! Мои тесть с тещей живут за 80 км от Рубцовска (город в Алтайском крае) в небольшом городе на границе с Казахстаном - средняя з/плата около 5000 руб . . .Основная часть ездит на Жигулях - обеспеченные люди (у кого тот или иной бизнес) - на ино. Тесть с такими доходами мечтает только о Вазе (у него сейчас классика). Юг России - Краснодар - тоже начал переходить с ВАЗа на ино - как только через Черное море стали завозить ино с Япии для западной части России (так выходит дешевле, чем сеткой/автовозом с Владика).
А то что часть России просто вынуждено выбирать АвтоВАЗ - особо его и не стимулирует поднимать качество.
Разговаривал со знакомыми из Белоруссии. Спросил - как у них с АвтоВАЗом обстоят дела ? АвтоВАЗ там проигрывает - пошлин на ино как в Росии там нет - все везут авто из Европы. Вольво 96 г.в. из Европы - меньше 4000 долларов.