Цитата:
Сообщение от Александр 443
есть же определённые параметры работы датчиков (ну ещё работает, но уже на пределе) бензонасос тот же должен выдавать определённое давление
|
В таком случае нужна очень грамотная диагностика, диагност должен быть прям друг и брат. Нужно с пристрастием всё проверить, а не типа - у вас ошибок нет, всё в норме.
А по бензонасосу - его остаточный ресурс можно проверить либо по производительности (сколько л/ч даёт при определённом подпоре давления на выходе, а это можно проверить лишь на стенде), либо косвенно по максимальному давлению при нулевом расходе (в стенку), это через рампу так просто не сделаешь, надо лезть к насосу и затыкать слив в обратку. Если второй способ на диагностике делают, то снимаю шляпу.

Если нет, то само значение 3,8 бар на холостых говорит лишь об исправности РДТ, а нам важно, что б насос обеспечивал именно расход топлива 25-30 л/ч, иначе 95...100 л.с мотор просто не выдаст. Если ресурс насоса на исходе, то тупление на обгонах сам почувствуешь раньше, чем это покажет проверка давления.