Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 21:35   #568
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дроссельная заслонка

angtar, ссылки на практические спортивные моторы это хорошо. Давай пример серийных атмо моторов в 150 л/с с ДЗ до 46.
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
е..
смешно не иметь элементарных познаний в теории и практике двигателестроения...
Ты чтоль эти знания показал, ты дал ссылку на левый сайт и пиндишь про группу Б в ралли а там по моему турботачки были не? Пока всё, что показал.

Или еще лучше. Прикрути валы, выхлоп, ресивер поставь, ЭБУ прошей, но оставь ДЗ сток, а лучше сделай рестриктор на 32 и на диностенд а там 150 коней и тогда гавном всех измажь скажи, что всё тупые один ты Дартаньян.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет

Последний раз редактировалось yklon; 13.02.2015 в 21:46.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх