Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 00:37   #167
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
.Двигатель держится на 80 и ни куда больше.
Термостат фиговый ,у меня такое было с лузарыми и прочими ,пока FINORD не поставил так же было ,с разными то 80,то 82, потом и того становилось 78 ,поставил FINORD и теперь хоть -20 ,хоть едешь 110 ,держит ровно 85 градусов,никаких 82 или 80
покупал тут http://www.shop-tuning.ru/
P>S я не берусь сказать насколько критично 80 градусов ,по отношению к 85, просто делюсь наблюдением,что скорее всего термостат рано открывается
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда

Последний раз редактировалось IceAgeLion; 14.02.2015 в 00:50.
IceAgeLion вне форума  
Вверх