Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 01:33   #168
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
P>S я не берусь сказать насколько критично 80 градусов ,по отношению к 85, просто делюсь наблюдением,что скорее всего термостат рано открывается
Если ранее темп-ра откр. была 85*С, то с чего она поменяется? Без обид, но хоть раз проверьте сами такой термостат ("изменилась" темп-ра откр.). См. устройство термобаллона - только резин. муфта может выйти из строя (трещины, потеря герметичности), а это приведет к попаданию на шток наполнителя. Наполнитель начинает работать как демпфер, т.е. мешает перемещению штока - увеличивается гистерезис, образуется пропуск при закр. состоянии термостата (ОЖ частично циркулирует по большому кругу).
Определить это легко - извлечь шток без помощи инструмента сложно, на извлеченном штоке будет присутствовать темный налет (наполнитель).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх