Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 06:12   #169
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если ранее темп-ра откр. была 85*С, то с чего она поменяется?
Не совсем верно Володя выразился, но суть-то должна быть понятна. Если термос травит жижу на большой круг, то в мороз, да еще на трассе она и не нагреется до температуры открытия термостата. Пример могу личный привести, если интересно.

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Двигатель держится на 80 и ни куда больше.
Я бы такой термос в мусорку отправил.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
увеличивается гистерезис, образуется пропуск при закр. состоянии термостата
Большинству пользователей это не интересно, я это знаю и мне не интересно тоже. Держит СОД зимой ниже 83 ( при паспортных 85±2°С) , значит место термостата в помойке без всяких проверок гистерезисов.
P.S. Это мнение, а не утверждение
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IceAgeLion (14.02.2015)