Цитата:
Сообщение от angtar
в своё время (1986 г.) запретили в ралли группу В, а это были турбомонстры под 600 л.c. при весе до 1 тонны.
оставили атмосферные моторы 2 литра, чтобы ограничить мощность, на входе впускного ресивера поставили рестрикторы, диаметром 32 или 35 мм (точно не помню), но все равно лучшие моторы отдавали +200 л.с.
|
Какую-то лажу ты пишешь. После запрета группы Б в 86-м все кинулись в группу А. Никто там не ограничивал моторы атмосферой. Дельта Интеграле которая пять лет подряд рвала всех на трассах была турбированой. Это к примеру. Стоял Гаррет Т3 на ней. Рестрикторы ставили для
ограничения мощности. Это ты правильно сказал. Но это не значит, что такого диаметра мотору хватает. Стояла бы больше заслонка - сняли бы больше сил с движка. Но задача была именно
ограничить мощность для техрегламента. Да, с мотора 2,0 снимали и с рестриктором 200+ сил. Это что, суперпоказатель? Это очень хороший показатель для мотора 1,6, но не для 2,0. Двенадцать лет назат УСА пытались сделать двенаху под класс Супер 1600, смогли снять только 187 л/с с движка. Спецвпуск С1600 с ДЗ 60 мм.