Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 15:33   #7
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
в своё время (1986 г.) запретили в ралли группу В, а это были турбомонстры под 600 л.c. при весе до 1 тонны.
оставили атмосферные моторы 2 литра, чтобы ограничить мощность, на входе впускного ресивера поставили рестрикторы, диаметром 32 или 35 мм (точно не помню), но все равно лучшие моторы отдавали +200 л.с.
Какую-то лажу ты пишешь. После запрета группы Б в 86-м все кинулись в группу А. Никто там не ограничивал моторы атмосферой. Дельта Интеграле которая пять лет подряд рвала всех на трассах была турбированой. Это к примеру. Стоял Гаррет Т3 на ней. Рестрикторы ставили для ограничения мощности. Это ты правильно сказал. Но это не значит, что такого диаметра мотору хватает. Стояла бы больше заслонка - сняли бы больше сил с движка. Но задача была именно ограничить мощность для техрегламента. Да, с мотора 2,0 снимали и с рестриктором 200+ сил. Это что, суперпоказатель? Это очень хороший показатель для мотора 1,6, но не для 2,0. Двенадцать лет назат УСА пытались сделать двенаху под класс Супер 1600, смогли снять только 187 л/с с движка. Спецвпуск С1600 с ДЗ 60 мм.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх