Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Водолей, Про то, что геометрию цилиндра надо выдержать в идеале по всем цилиндрам достаточно много было написано и сказано, нет смысла повторяться. При смене поршней стоит пройти нутромером в цилиндре, что бы сразу стало непонятно, как выдержать зазор, потому, что выработка в цилиндре не пойми какая. Цилиндр кривой и в ямах.))) Надо найти серединку и что бы эта серединка не выходила за пределы заводских норм 0,028-0,042. Выдержать все размеры одной группой поршней чаще всего не получится. Обязательно где нибудь косяк будет. Учёт на эллипс 4 цилиндра.
При невыполнении этих условий видим дизеление в том цилиндре, где что то неучтено.
Так же качество поршней играет большую роль.
При занижении зазора, юбки будут стёрты обязательно.
__________________
|