Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 16:07   #413
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Водолей, Про то, что геометрию цилиндра надо выдержать в идеале по всем цилиндрам достаточно много было написано и сказано, нет смысла повторяться. При смене поршней стоит пройти нутромером в цилиндре, что бы сразу стало непонятно, как выдержать зазор, потому, что выработка в цилиндре не пойми какая. Цилиндр кривой и в ямах.))) Надо найти серединку и что бы эта серединка не выходила за пределы заводских норм 0,028-0,042. Выдержать все размеры одной группой поршней чаще всего не получится. Обязательно где нибудь косяк будет. Учёт на эллипс 4 цилиндра.
При невыполнении этих условий видим дизеление в том цилиндре, где что то неучтено.
Так же качество поршней играет большую роль.
При занижении зазора, юбки будут стёрты обязательно.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (14.02.2015), PAE (16.02.2015)