Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 21:50   #568
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
продолжу про "титаник"
после 2,5ч разряда током ~5,5А нрц было порядка 12,48В; плотность 1,25 не плавал.
заряд током ~2,1А(1/30) в течении 11ч, перед выкл зарядника на клемах было 16,49В t+30, 1,25

после отстоя 9ч нрц13,12в, плотность 1,25 t26

сейчас полтора часа стоит опять на зарядке, ток 2,2а(~1/30) ; t 30; напряжение на клемах 16,62В, плотность все также 1,25 только всплывает.

Чего ему надо?
Свой ТИТАН АРКТИК ( 02\2013 ) так же как вы гонял в три цикла . Заряжал разными токами 1\10 1\20 1\30 емкости результат был один поплавок выше 1,26 не всплывал . Раз даже разрядил до 12,2 и током 1\30 его подымал . И так же спрашивал себя чего ему надо ? Самое интересное то что в конце заряда АКБ не наблюдалось небольшого падение напряжение и роста тока( обычно у всех так происходит ) Вывод АКБ еще хочет брать ток но что то делается не так . Начал гуглить и выяснилось что АКБ технологией Ca Ca очень тяжелы на 100 процентный заряд . Но все таки зарядить их можно и как оказалось не особо хлопотно Заряд нужно осуществлять сверх малым током 1\100 емкости . Я после третьей попытки , на разряд уже не рискнул . Выждал 12 часов и поставил на заряд с макс напряжением 16,5 и 0,6 А оставил его на 21 час . По приходу увидел долгожданную плотность 1,28 . АКБ был даже не теплый реакция шла но все происходило тихо . Подождал еще пару часиков и увидел что напряжение стало падать и снял с заряда . Да самое главное все заряды осуществлял асимметричным током. что позволило повысить его емкость и соответственно ток холодной прокрутки .Я знаю что ток рассчитан на температуру -18 гр . Но заметил что при плюсовой температуре ток выше как правило на 50 единиц а при асимметричном заряде выше стало почти на 100 единиц .
1 Виновник сообщения Кальциевый герой (геморой).
2,3 Устройство в асимметричном режиме . Цифра -0,1А округлена . По факту разряд в импульсе 0,06 А.
4 Плотность заряженного АКБ
5 Тестер емкость АКБ Указываем ток холодного пуска тестируемого АКБ В данном АКБ вычисляется в EN 575
6 SOH состояние батареи в процентах. Ориентируется на показания тока холодного пуска 693 и сопротивления АКБ 4.48
7 SOC Заряд АКБ . Ориентируется на напряжение .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150214_084548_2CS.jpg
Просмотров: 16
Размер:	72.1 Кб
ID:	113008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150214_102709.jpg
Просмотров: 22
Размер:	64.0 Кб
ID:	113009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150214_084636.jpg
Просмотров: 15
Размер:	76.5 Кб
ID:	113010  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150214_124238.jpg
Просмотров: 32
Размер:	47.3 Кб
ID:	113011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150214_110256.jpg
Просмотров: 19
Размер:	69.6 Кб
ID:	113012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150214_110401.jpg
Просмотров: 13
Размер:	64.7 Кб
ID:	113013  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150214_110416.jpg
Просмотров: 16
Размер:	73.3 Кб
ID:	113014  
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 14.02.2015 в 22:45.
viktor- вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kocmoc-nv86 (15.02.2015), Мимо проходил (15.02.2015), эдиус (15.02.2015)