Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 10:07   #10
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
У меня стал заметен износ после 150 000 но решено было не трогать так как не критичен. Вот теперь на 235 000 примерно поменяю. Теперь износ реальный.
Ну я ж говорю крохоборы. Или износ микрометром измеряете?Вы покупаете комплекты ГРМ стоимостью от 3 тыр, меняете их вместе с исправными помпами (от 600 р.), но упорно экономите 300(!) рублей на шестернях... Это по крайней мере глупо - оставлять подношенные шестерни, когда меняете ремень и помпу. Ну а так да, шестерни можно вообще не менять - а зачем, и так сойдет... А потом пишут, что ремень рванул, а это не ремень виноват, а шестерни, на которые налипло чего попало.
Конечно, кому как, но лично мне гораздо спокойнее, когда весь привод обновлен, особенно шестерня КВ...
Kostikov вне форума  
Вверх