15.02.2015, 12:50
|
#11
|
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Ну я ж говорю крохоборы. Или износ микрометром измеряете?Вы покупаете комплекты ГРМ стоимостью от 3 тыр, меняете их вместе с исправными помпами (от 600 р.), но упорно экономите 300(!) рублей на шестернях... Это по крайней мере глупо - оставлять подношенные шестерни, когда меняете ремень и помпу. Ну а так да, шестерни можно вообще не менять - а зачем, и так сойдет... А потом пишут, что ремень рванул, а это не ремень виноват, а шестерни, на которые налипло чего попало.
Конечно, кому как, но лично мне гораздо спокойнее, когда весь привод обновлен, особенно шестерня КВ...
|
Вот и меняйте ЛИЧНО себе! На ременный привод и ушли от цепного из этих соображений, чтоб изнашивалась резина а не железо! А вы вбили себе эту идею с заменой шестерен и твердите как заговоренный.
|
|
|