Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от Kostikov
но упорно экономите 300(!) рублей на шестернях...
|
Второй раз пытаюсь вам обьяснить, что не крохоборство это, а желание как можно дольше сохранять заводскую деталь. И не только эту. Уверен на 99% что купленная в магазине столько не проходит. Мне честно говоря глубоко... что кто-то посчитает меня к примеру крохобором, потому как я прежде всего делаю как мне нужно. А если кто-то хочет менять что-то чаще, да ради бога! Хуже- то вряд ли будет. Одно скажу вам, что я проехал и на помпе заводской 90 000 и на ремне 140 000 и подшипники ступечные у меня все родные и ролик на генераторе я восстановил новой смазкой и он у меня все 215 000 крутит уже 4.5 года. Это вот потому, что я крохобор и ни в чем не понимаю в отличии от вас.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ri.264
На ременный привод и ушли от цепного из этих соображений, чтоб изнашивалась резина а не железо! А вы вбили себе эту идею с заменой шестерен и твердите как заговоренный.
|
+100% Прав!!!
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|