Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 20:55   #477
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
тут просто в этой теме я понял одно, как купят ХЕППУ и начинается танец с бубнами, мол только она офигительная вот вам ссылка и то и сё и только её. А потом выясняется что ее при установке регулировать надо, что не все знают кстати и не все могут и хотят.
Извини, но плохо (не регулярно) читаешь тему и поэтому пишешь ерунду. Проверять зазор желательно при установке любой помпы, хотя эта операция не предусмотрена ни заводом, ни производителями з/частей. Можно ставить и не проверяя, кроме как с пеленгой (цепляет за блок) вопросов нет. Я ставил ТЗА и Hepu не проверяя, на прокладку из комплекта.
А установкой мин зазора (0,9...1,3 мм) добиваются наибольшей возможной производительности любой помпы, за счет уменьшения потерь в зазоре лопасть/корпус (блок). Микронную точность при обработке корпуса под крыльчатку в блоке вряд ли делают. Разброс (диапазон) по производительности можешь посмотреть на ТЗА.
Помпы с такой же конструкцией крыльчатки как у Hepu 625 устанавливали на первых вып. авто (как и на 21124), выпускают и др. помпы с такими крыльчатками, поэтому не стоит приписывать этой помпе какую-то, характерную только ей, особенность при установке и работе.
Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Мне вот лично она по ФИГ. Считаю что заводские поставщики очень не плохие даже. И я убежден.
Завод не рекомендует/заставляет менять помпы (и др.) на 50 ткм., а ты меняешь, хотя и наматываешь за месяц порядочно и далеко не по городу. Откатай пару помп по 100 ткм. и говори об офигительном качестве ТЗА.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (15.02.2015)