Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 08:13   #669
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: АВТОВАЗ объявляет об изменении цен на автомобили LADA

Цитата:
Сообщение от Hidros Посмотреть сообщение
Так как построить "клетку" которая будет биться о еврогостовские препятствия с наивысшими показателями это одно . А автомобиль который в реальных авариях обезопасит людей находящихся в салоне - это другое .
То есть если взять 2 автомобиля, первый набирает 5 звезд Еврокап2, второй дай боже набирает 2-3 звезды. При некритическом ДТП(суммарная скорость до 60км/ч) в каком автомобиле кто больше пострадает?
Или по вашему все ДТП обычно связаны с фурами?)

Добавлено через 3 минуты
Совсем недавно прям лицезрел фото 2х Приор в разных авариях с летальным исходом. Я бы не сказал что машины прям в фатал были, морда разбита, не более, однако людей уже нет((

Я вообще не понимаю почему не обязать каждого производителя делать кузова с жесткостью не менее 25000 ед. по Шору(в Приоре меньше 11000). Всем было бы хорошо: безопасность, управляемость, больший вес, отчего опять таки выше безопасность и больше будет литься бензина - нефтяники бы одобрили))
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх