Цитата:
Сообщение от Hidros
Так как построить "клетку" которая будет биться о еврогостовские препятствия с наивысшими показателями это одно . А автомобиль который в реальных авариях обезопасит людей находящихся в салоне - это другое .
|
То есть если взять 2 автомобиля, первый набирает 5 звезд Еврокап2, второй дай боже набирает 2-3 звезды. При некритическом ДТП(суммарная скорость до 60км/ч) в каком автомобиле кто больше пострадает?
Или по вашему все ДТП обычно связаны с фурами?)
Добавлено через 3 минуты
Совсем недавно прям лицезрел фото 2х Приор в разных авариях с летальным исходом. Я бы не сказал что машины прям в фатал были, морда разбита, не более, однако людей уже нет((
Я вообще не понимаю почему не обязать каждого производителя делать кузова с жесткостью не менее 25000 ед. по Шору(в Приоре меньше 11000). Всем было бы хорошо: безопасность, управляемость, больший вес, отчего опять таки выше безопасность и больше будет литься бензина - нефтяники бы одобрили))