Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 09:59   #164
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Какой кузов Приоры предпочитаете-2

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Думаю на устойчивость более влияет состояние подвески, а не тип кузова (если не спорт конечно) . Ну и резина ещё.
Я выше уже писал ... по-моему разница есть! 3 года ездил на хэтчбеке. Сейчас уже год езжу на седане.
Хэтчбек по управляемости и устойчивости нравился больше.
Обе машины брал новыми с автосалона (это к вопросу о состоянии подвески). Резина с автосалона на обеих машинах - Кама Евро 224.
Разница была в усилителе руля и сиденьях.
Хэтчбек - ГУР и старые сиденья с чехлами.
Седан - ЭУР и новые сиденья без чехлов.
В хэтчбеке на скорости чувствовал себя увереннее.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Newsegda Посмотреть сообщение
По "Калинам" первого поколения, если не ошибаюсь, седан, хоть и первый вышел на рынок, но в итоге был наименее популярен. Снят с производства в первую очередь, да и в производстве были перерывы в несколько месяцев. А самым востребованным стал в итоге "универсал".
Думаю у калин самым востребованным был универсал так как у хэтчбеков багажник там вообще никакой.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх