Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 10:54   #854
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лампочки в фары (часть 2)

IRBIS_RZN,Рестайлинг декабрь 2013 года. Пробег 20 тысяч. Перегорели две ближнего с разницей в сутки. В связи с особенностями питерского климата ДХО почти не включаются - горит ближний. С завода стояли Осрам. Фары такие не сейчас появились. И раньше фар было два типа. У меня тоже раньше были с резиновыми заглушками, а теперь с пластиковой крышкой. Я поменял не снимая аккумулятор, но с теми фарами это было попроще. Фиксаторы лампочек тут странные, рук не хватает, чтобы два сразу отжать, особенно при установке лампочки. А при приложении усилий они гнуться. Но со снятием и установкой самой крышки проблем не было - даже проще чем с резинкой. Не стал, кстати тратиться - купил Маяк, поглядим на сколько хватит.
gvsp вне форума  
Вверх