Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 00:09   #419
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Aristokrat26, Теоретически должна пойти, камеры сгорания одинаковые должны быть. А практически всё в процессе сборки надо измерять и проливать. Точно знать объём выборок под клапана, конструктив с вытеснителем или без вытеснителя. Компрессионную высоту поршня, Высоту блока (197,1 или 197,3), недоход поршня. От результатов измерений зависит на какую прокладку ставить ГБЦ и что получится в итоге.
В общем слишком много составляющих, что бы с ходу сказать.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aristokrat26 (17.02.2015), Ri.264 (17.02.2015)