Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 10:06   #178
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Cегодня на улице -18, бк показывает температуру 95гр.
Вчера специально смотрел за температурой и в общем картина такая: на улице -17, температура двигателя при 2 скорости печки+80, при первой скорости +81, в салоне тепло при первой скорости печки, езжу в костюме, движение трасса скорость 120 км,5 передача. Расход средний 5,5.Приехал домой сразу открыл капот потрогал радиатор- весь равномерно теплый, ну не знаю градусов +30 наверно, рукой на морозе касаться приятно)). При движении двигатель обогревается теплым воздухом, через фильтр в двигатель тоже поступает уже не ледяной воздух. Для двигателя самая благоприятная среда. На сегодняшний день с двумя прогревами утром и вечером расход показывает 8,2. На выходных дошло до 8,4 но в итоге это катушка выделывалась( модуль свечи зажигания) поменял на новую теперь опять 8,2.К стати поставил катушку местную Старо-Оскольскую, проверю ее живучесть. У вас при температуре двигателя 95, двигатель тоже ведет так же? Опишите, потом сделаем вывод, на помойку мой термостат или нет))))
Russiy вне форума  
Вверх