Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 13:27   #623
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora.

Цитата:
Сообщение от sasa-den Посмотреть сообщение
Такая же фигня и на автоматах, коробка прогревается.
Ну на автоматах то коробку прогревать надо, а тут то необязательно. Получается до прогрева двигателя до 40 градусов с АМТ поехать не получится? Чёй то перехотел АМТ. Я машину грею 5 секунд, а к 40 градусам успеваю километр проехать, просто обороты большие не даю и прогреваюсь на ходу.

Добавлено через 2 минуты
Интересно, можно с посаженным почти в ноль аккумулятором переключить скорость вручную - механически воздействую на приводы актуаторов?
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх