Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 13:47   #624
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
На мой взгляд, лучше бы отказались от этого робота. Уж больно он своенравный. Лучше уж обычный гидроавтомат или, на худой конец, вариатор. Им у меня и доверия больше и как временем бОльшим проверены.
Спорно это всё с вариаторами. Товарищ на кашкае варик по гарантии поменял, а теперь из за дефекта мотора вообще его по гарантии сдает- судится.
Второй на митцубе аутлендере 2,0 2012/2011г.в. бодается, варик на трассе греется. Они потом радиатор приделали к нему (к вариаторам после определенной даты, общепризнанный дефект), а его машина должна на бесплатную установку этой системы встать, а дилер ему отказывает.
Так что варик это не совсем то что надо. АКПП по моему в самый раз и ремонтируется и относительно недорог ремонт.
Товарищ на шевроле тахо АКПП отремонтировал за 20 000р (замена гидроблока чтоли), до роста цена на запчасти.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх