Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 15:59   #627
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

gvsp, вы разницу то в цене видели, после роста цен? Я не против робота, если он надежен. АКПП как на вазе точно надежна.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
В руководстве по эксплуатации написано, что при разряженной АКБ запуск двигателя путем буксировки автомобиля возможен. Для этого неоходимо ускорить автомобиль на нейтрали (N) до скорости 7км/ч, после чего селектор перевести в положение (А). Контроллер АМТ зарегистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес.
Я не догоню, зачем машину с толкача заводить? У меня провода всегда в багажнике метра 4 будут и у жены такие же.
Пыж 308 на АКПП в мороз не завелся, на нейтраль его и на тросе в теплый гараж, на скорости 40 км/ч.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх