Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 17:54   #194
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Программирование функций штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Чего странного? Назови хоть одну сигналку ( хоть штатную, хоть дополнительную), которая встанет на охрану нажатием кнопки Lock при включенном зажигании ( работающем двигателе), за исключением случаев резервирования при автозапуске или включения режима работы без ключа. Но и там нужно манипуляции совершать. Сторонняя сигналка сможет закрыть двери, а наша штатка для этого не предназначена.
Почему? Многие простейшие сигналки позволяют осуществлять охрану автомобиля при работающем двигателе. Ключ остается в ЗЗ, закрываешь дверь, в течении 3-х секунд удерживаешь "Lock" , двери закрываются, машина остается работать. Лет 15 назад еще на классику такие ставил. Пантеры тогда дешевые были. Номера к сожалению не помню... Штатка такое не позволяет, это абсолютно правильно.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Ответить с цитированием Вверх