Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 00:03   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Понимаешь в чем дело, а мне не надо по 100 000 катать. Тебе надо ты покатайся на хеппу 100 000 и описывай.
Ок. Да я-то и катаюсь, да и пишу об этом, нечасто правда (и в м/ч), т.к. я на авто не работаю.
Понимаю, что раз не надо тебе по 100 ткм катать - не надо тебе и в каждой теме писать, что для привода ГРМ и помпы положено 50 ткм. Кем эта цифра заложена, тобою? Так и пиши, что это ты установил для своего авто такой срок замены. Народ с роликами до сих пор разобраться не может, а тут ... и давай надо/не надо менять, не принимая во внимание состояние з/ч и характер эксплуатации - пример же есть и если человек с такими пробегами через такой срок меняет... Ну и кто фобию ГРМ (помпы) создает такими постами и вводит в заблуждение?
Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
и езжу я не только за городом. а 60% трасса, но под грузами и все не менее 400 кг.И живу в городе. а не за городом в поле. А ты меня тут все хочешь почему-то поддеть.
Я только пытаюсь донести до тебя (и других тоже), что остальные могут ездить по другому и дневной/недельный пробег их авто, отличается от твоего. Пробег не отражает в полной мере реальную работу ДВС. Ты может пускаешь всего пару раз за день, но ДВС работает и авто ездит целый день (авто рабочее/коммерческое), а кто-то заводит раз 5-ть за день и проезжает только по городу. Приплюсуй к этому возможный автопрогрев, т.е. авто больше стоит на месте с работающим ДВС. А кто-то может в городе практически не ездит, только трасса.
Во всех этих случаях есть разница или нет, одинаков ли пробег в км при ~ равном времени работы ДВС и т.д.?
Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Тут прям такое навязывание идет что ТЗА говно.
Поэтому надо было в ответ (пост 474) написать про Hepu, хотя лично ты ее не ставил на свой ДВС (и прочитал вскользь, т.е. не разобрался) - это что, способ защиты ТЗА? Вывод неверный сделал - тебе я разъяснил что/зачем/почему, ты же вообще в обиду кинулся.
На моем ДВС стояли две ТЗА (до Hepu) и я еще ни грамма не добавил лишнего (см. первую часть) и вообще стараюсь про это не упоминать, если не вынуждают - три года уже прошло, мало ли что когда-то было.
По сервисной книжке замена помпы не предусмотрена - и что в реальности сплошь и рядом (у всех), установленная на заводе ТЗА (не з/ч), выхаживает более 100 ткм.? В чем причина: качество, ОЖ, неверно рекомендовано ТО или что-то др.?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх