Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 13:22   #647
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от sasa-den Посмотреть сообщение
На первой передаче он едет без вопросов, не переключает на вторую и далее, может у меня такой глюк, кто-нибудь проверял на своих ? У меня как на А, так и на М не реагирует до 40-44 градусов. Заметил это случайно, т.к. есть автозапуск и прихожу всё время в прогретую машинку, а это забыл завести и прогревшись на месте до 35 градусов (с -12) потихоньку поехал, решил перейти на 2, чтобы чуть быстрее двигаться, но увы.
Ладно хоть первую включает. Вообще лучше бы за оборотами на холодном двигателе следили, а не за передачей. Я сейчас Нью-меню поставил, стал видеть температуру двигателя. Прогреваюсь до 0 градусов и потихонечку еду не превышая обороты 2 тысячи. После градусов 30 уже валю до 2,5 тысяч. А после 50 не задумываюсь о режиме эксплуатации вообще. Уверен, что никакого вреда двигателю не наношу. Даже в старых книжках, когда ещё масел в стране было два М5 и М6 и то писали, что нет смысла прогревать двигатель на месте дольше 20 секунд, которые нужны, чтобы масло прошло по всей системе.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх