Цитата:
Сообщение от Vlad777
И что скажете насчет того что сброс эбу помогает?
|
Если сброс путем откл. (-) на АКБ. Возможно временно плохой контакт восстанавливается (-) зажима на АКБ + провода, идущего к брызговику крыла - ты же на них механич. воздействуешь. Все возможные места плохого контакта можно проверить (не отключая) с помощью мультиметра, проверяя наличие напряжения на них, относительно (-) клеммы АКБ. Именно самой клеммы, а не подключенного к ней зажима с проводами (к ДВС и на брызговик крыла). Напряжения (даже mV) быть не должно на точках массы - только "0".
Плохой контакт возможен и в плохо обжатых/окисленных и т.п. наконечниках проводов.
---
В ТО электрооборудования кроме как об зажимах и клеммах АКБ, щеток/колец коллектора стартера и генератора упоминания про др. регламентные работы нет. Странно конечно (общее кол-во контактов увеличилось), ранее еще советовалось следить за чистотой проводов и надежностью контактов в соединениях, их периодической обработкой для защиты от окисления. Автопрепараты для этого как выпускались, так и выпускаются.