да простая экономика тут ИМХО. сейчас авто вообще покупаеться мало, автоваз несколько раз останавливал конвейер, нету спроса, а зачем тогда производить еще машин когда на складе полно!? со склада они тоже уходят медленно, как следствие оборотные деньги не возращаються и заводу сложнее с каждым месяцем оплачивать накладные расходы, кторые для нигдо никто не отменял

вот и снижают отпускные цены на машинки для диллеров, чтоб хоть как-то пополнить счета "живыми" деньгами. а диллеры не все снижают, думаю т.к. как правило они продают несколько марок сразу, ну там хенде, деу, шавроле и т.д. так что затоварка 5-10 ВАЗами на складе на общей экономике видимо не сильно отражаеться, за счет продаж других марок, вот и тянут до последнего с ценой, не охотца бабло терять. тем более что ВАЗу может помочь госудраство, а диллеру никто не поможет