Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 20:32   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Vlad777 Посмотреть сообщение
Сброс делал через бк и после этого стало все в норме, ошибок не было и до и после! Если бы какой датчик был сломан в том числе дхх то лучше бы не стало где копать дальше?
Нет такого датчика как ДХХ, есть РХХ (регулятор ХХ) - исполнительный механизм. После сброса, при первом вкл. зажигания ЭСУД считает полученный сигналы от аналог. датчиков за начальные (т.е. 0), если эти значения будут изменяться в процессе работы из-за плохого контакта в цепях датчиков, то это приведет к неустойчивой работе ДВС. Ошибок при этом, может и не быть.
Где копать написал выше или см. в ТИ про диагностику датчиков http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651, но проверка всегда начинается с питания (масса это тоже часть цепи). К чему приводит плохая масса описано здесь. Как я делал для исключения этого (тоже ошибок не было) - тема.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх