Цитата:
Сообщение от Serg901
Нет такого датчика как ДХХ, есть РХХ (регулятор ХХ) - исполнительный механизм. После сброса, при первом вкл. зажигания ЭСУД считает полученный сигналы от аналог. датчиков за начальные (т.е. 0), если эти значения будут изменяться в процессе работы из-за плохого контакта в цепях датчиков, то это приведет к неустойчивой работе ДВС. Ошибок при этом, может и не быть.
Где копать написал выше или см. в ТИ про диагностику датчиков http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651, но проверка всегда начинается с питания (масса это тоже часть цепи). К чему приводит плохая масса описано здесь. Как я делал для исключения этого (тоже ошибок не было) - тема.
|
подтянул массы и на показаниях бк напряжение стало больше при тех же потребителях, на брызговике масса была слабо затянут, спасибо за помощь, буду следить дальше за поведением