Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 15:27   #673
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Лукойл 5-40 API SN якобы.

Залил его после замены прокладки ГБЦ, т.к. под рукой не было 15-50 моего.
Когда ГБЦ снимали промеряли нутромером блок, визуально смотрели износ стенок.
Залил этот лукой, проехался по городу ночью, десяток стартовна ночных покатушках (крутил мотор в 8300об).
Утром следующего дня слышу гидрики с утра стучат и не утихают. Полез а масло угорело на минимум по щупу за один вечер езды.
И это нормальное масло скажете?
Как может нормальное масло стоить 1000р за канистру, пусть даже оно отечественное?
После залил 15-50 и ощутил, что масло "выгорает вместе с бензином". Решил залесть под ГБЦ снова. Вскрутие показало что стенки блока в задирах, пришлось собирать другой мотор. В старом блоке зазоры в компрессионных 1.1мм, в маслосъёмных 1.5мм. Вот он ваше чудо масло.
Для пенсионной езды сгодится, но крутить на нём нельзя.
reg62 вне форума  
Вверх