Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 21:59   #434
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, Чем обеспечена ровная посадка, что бы не страдала геометрия? Направляющие?
Как обеспечивается одинаковая посадка всего комплекта?
Втулка не горит? После нагрева шатун в масле остывает?
геометрия фиксируется кондуктором, в который заряжается шатун, место нагрева внизу ножки, втулка не страдает, разность в длине невозможна, ограничитель. Остывает в кондукторе, пробовал вставить место пальца монтировку и гнуть, изгиб идёт по всей ножке, скручивал его, тоже по всей длине деформация, место нагрева не выделяется слабиной. Испытуемый сейчас выправлен и не отличается от собратьев, так что шатуны довольно выносливы. Классический шатун сжимался на 7 мм и работало всё без нареканий. Первые шатуны сжимались в 1984 или 5 году, все говорили что не будет работать, потом в очередь стояли, заряжать копейки.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
disp (21.02.2015), PAE (22.02.2015), satmaster56 (20.02.2015), syava-gor1 (21.02.2015)