Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 10:15   #143
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Vlad777 Посмотреть сообщение
кстати холостые держит нормально, но не едет
Т.е. на ДВС обороты вроде высокие, а тяги нет.
Метки шестерней р/валов проверь все же, только относительно метки маховика, а не крышки кожуха и первым зубом на зубчатом шкиве. Можешь сравнить сколько зубов ремня между метками шкивов, если есть сомнения.
Посмотри при этом, напротив какого "зуба" (зубчатый венец шкива привода генератора) находится ДПКВ. Должен на 20 (114 градусов), когда 1-й зуб на ВМТ. Очисти торец ДПКВ от грязи, опилок.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх