Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 10:33   #189
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Это неверный подход,так вы из замкнутой системы, делаете разомкнутую.Это равносильно, что на пример взять центробежный насос, вход опустить в одно ведро, а выход в другое и переливать жидкость из одного ведра в другое.В первом ведре будет разрежение,воздух будет втягиваться в ведро, во втором будет всё наоборот.
В замкнутой системе давление примерно одинаково во всём контуре, жидкость просто циркулирует за счёт центробежных сил и если давление выше атмосферного то во всём замкнутом контуре.А для замера давления нужно ставить манометры в обратку и подачу, не размыкая круг, тогда и видно будет какое где давление.А если просто снять шланг, конечно помпа будет пытаться высосать из него чего то, но там ни чего нет, вы разомкнули систему, вот и сосёт, что может: в данном случае воздух.А опустите этот конец в ведро с антифризом,помпа вам всё ведро высосет , перельёт в РБ , если его открыть.
А вот если оба конца шланга в моём примере с вёдрами опустить в одно ведро, закольцевать, сделать замкнутую сисему, ни какого разрежения не будет, жидкость будет просто циркулировать внутри ведра, а давление будет равняться атмосферному,так как система получилась открытая.В автомобиле же система закрытая, давление создаётся за счёт нагрева ОЖ, её расширения и ограничения клапана РБ на определённое давление.Снимите крышку с расширительного бачка и давление в системе будет не намного выше атмосферного.
Точно так же можно снять шланг с цепи нагнетания и помпа выкачает всю ОЖ в подставленное ведро из двигателя,пока будет, что брать на входе помпы.Но это ни о чём не говорит.
Врежьте датчик давления в любое место СОД,а лучше в подачу и обратку и увидите.Только не надо ни чего разъединять.

Последний раз редактировалось эдиус; 21.02.2015 в 10:49.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх