Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 12:59   #263
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Я чет глубоко сомневаюсь, что термоусадка вровень
изолятору катушки. Это ж как изолента практически.
Так и есть, только изолента более тонкая и при нагреве двигателя скорее всего раскиснет и сползёт, а термоусадка нет.

Термоусадка вполне может улучшить ситуацию с пробоем высокого напряжения, но как обычно всё зависит от конкретной ситуации. Как временная мера вполне может быть, но лучше найти б/у-шный колпачёк на пунктах диагностики или уж сделать 2-3 слоя термоусадки.

Кстати имеют место случаи растрескивания термоусадки со временем. Поэтому наиболее ответственные места электропроводки лучше делать фирменной термоусадкой и делать монтаж таким образом, что б уж в случае растрескивания сразу не произошло короткое замыкание.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
axe22 (21.02.2015)