Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Aristokrat26, Извини, не хотел обидеть.
kokoneo, Блоки с высотой 197,3 начали ставить на Гранты с облегчённой поршневой. Примерно можно вычислить с какого времени. Поэтому на автомобиле 2014 года скорее всего этот блок. Но не факт как и всё в нашем автопроме. Поэтому обязательный индивидуальный промер рулит.
По 80 индийскому колену, хотя разговор о нём не по данной теме, отзывы не очень хорошие. По словам грамотных людей шейки без упрочнения, не полированные. Сделаны так, что ремонту не поддаются. Балансировка колена очень плохая. Не оправдывается даже относительно небольшая цена за него. Как будет вести себя на высоких оборотах не понятно.
Так что ВАЗовские коленки единственный надёжный вариант.
По высоте блока много составляющих. Неровность верхней прилегающей поверхности 7-15 соток в порядке нормы и после шлифовки блок естественно становится ниже. Поэтому конечный этап по сборке для нужной степени сжатия должен состоять из пролива камеры сгорания, определения недохода и исходя из этих параметров установки нужной прокладки. Или толстой 2112 или тонкой приоровской.
__________________
|