Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 20:03   #11
kokoneo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kokoneo не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, Спасибо, Все понятно...!! получается коленвал 80 мм + шатуны родные Federal Mogul 133,3 мм (пробег около 30 000км думаю еще долго прослужат ) + кованые поршни СТИ 82,5 мм (KMPRS 23,8 мм - 16V) ли по поршням есть еще варианты? или поставить безвтык сти или других фирм? по ссылке Aristokrat26 посмотрел там индийский шатун. лучше оставлю свой родной.. Вы написали приора шатуном есть критичные моменты , а именно какие? и еще не по теме конечно есть распредвалы 9.12 фаза 277 (от 33спорт) и ресивер м-power 4л . если поставить безвтык поршня при обрыве ремня грм погнутся ли клапана ?
kokoneo вне форума  
Вверх