Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 21:35   #449
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

kokoneo, считаю, что конфиг даст снижение р/с и как следствие меньшую эластичность мотора. Что потребует дополнительных доработок всего остального и бюджет в 30 тыс придётся увеличить раза в 2 хотя бы. Большего эффекта можно достичь при данных вложениях, если начать с коробки. Например пара 4,1 и 18,102 или 103 ряд с пятой 102 ряда с блокировкой, промвалом. Небольшая доработка ГБЦ с валами СТИ-3, ОКБ 42/045 и 128 рессивером. Он-лайн соответственно.
Приорониз достаточно удачный. Закопанного патенциала там ещё море. Вот если в этом случае не будет хватать, тогда увеличиваем объём.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх