Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 00:10   #817
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 7)

собираюсь менять РН и перед установкой генератора на авто собираюсь проверить работоспособность на стенде (я не оптимист и 2 раза снимать гену не хочу))) . так вот генератор: КЗАТЭ 9402.3701-14, 115А, РН 849.3702. Главный вопрос как правильно это сделать?
сам думаю так: поставлю на стенд,(обороты около 3000) - акб на корпус, +от акб на выход В+ генератора и все! ну и мультиметр в руки и бегать вокруг напряжение измерять под нагрузкои и без. ну может выход L подсоединю если мааленькую лампочку раздобуду)) , а с W хз чего с ним делать))) всегда считал его выходом на тахометр
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх