Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 01:04   #195
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от SeCrash63 Посмотреть сообщение
и еще хотел открыть крышку основного радика.
ну Вы хоть немного пользуйтесь самообразованием, проявите хоть чуточку интереса к теме!!! в инете, полно схем СОД (система охлаждения двигателя) Приоры, или Вам вообще не интересно? тогда имхо нужно ездить в сервис, отдал бабки и голова не болит и руки не в "мазуте"


Цитата:
Сообщение от SeCrash63 Посмотреть сообщение
это как то заметить можно то?
для начала печка будет периодически дуть холодным , это оно воздушится, газы попадают в СОД (см выше). при значительном прорыве, при работе двигателя в расширительном бачке постоянно будет (при нормальной температуре движка 70-90градусов) бурлить а пробка р\б будет постоянно шипеть. спуская излишки газов. белый дым из глушителя тоже признак, быстрый нагрев и даже перегрев двигателя тоже признак.
там еще много способов есть, но проще ехать в СТО.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх