Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 04:41   #818
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
поставлю на стенд,(обороты около 3000)
У ротора должны быть обороты не менее 5000, при 6000 - максимальный ток отдачи.

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
бегать вокруг напряжение измерять под нагрузкои и без.
Нагрузку будешь реостатом менять? Тогда все верно.

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
может выход L подсоединю если мааленькую лампочку раздобуду))
Обязательно, достаточно стандартной 12В 3Вт.

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
а с W хз чего с ним делать))) всегда считал его выходом на тахометр
Ничего не делать. Просто не подключать.
Если у тебя контроллер работает по шине CAN, то W - это диагностический выход на него. Если нет, то он не подключен и в колодке только один провод L.
На Волгах, Газелях, УАЗках и прочих так и есть))

Схема подключения генератора на стенде.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
combat_rabbit (22.02.2015)