Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 06:10   #819
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 7)

У ротора должны быть обороты не менее 5000, при 6000 - максимальный ток отдачи.
Ну тут ничего неподелаеш,какие есть тому и рады, просто не буду все соки с него жать, ампер 30 покажет ну и хватит

Нагрузку будешь реостатом менять? Тогда все верно.

да реостатом. Реостат и амперметр еще живые. А вольтметр и двигатель кто то спер. Еле уговорил механника восстановить стенд (теперь ненарадуется) , движок купили, а заместо вольтметра мультиметр используем.

Обязательно, достаточно стандартной 12В 3Вт.

просто интересно, а если не подключать, гена ток вырабатывать небудет что ли?

Ничего не делать. Просто не подключать.
Если у тебя контроллер работает по шине CAN, то W - это диагностический выход на него. Если нет, то он не подключен и в колодке только один провод L.
На Волгах, Газелях, УАЗках и прочих так и есть))

Теперь я знаю, контроллер с CAN шиной у меня)))
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх