Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 07:55   #820
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
просто интересно, а если не подключать, гена ток вырабатывать небудет что ли?
Можно не подключать, если с лампочкой проблемы. Ток вырабатывать генератор все равно будет.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Довести все до ума не вышло, т.к. в гараже откл. свет. - припаять к разъему клемму (переходник) не успел, отложил до дома. Решил доехать на АКБ, контролируя напряжение по БК.
Пустил ДВС, пропиликала приборка и БК сказал про низкое напряжение борт.сети. После пуска 12,3 V - все лишнее было откл., проехав немного глянул на БК - 14,2 V. ЕПРСТ, не понял, ему что для возбуждения уже напряжение на клемму (L) подавать не надо? Ну что же - вкл. габариты + ПТФ + вент-р печки.
Когда доехал, напряжение снизилось до 13,8 V
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх