Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 09:37   #10
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Geksogen, а на акб должно быть где нибудь написано какая плотность электролита?
Думаю, что нет. Просто нужно иметь в виду, что плотность электролита может изначально варьировать от 1.26 (для южных регионов) до 1.30 (для северных).
Поэтому всегда, при покупке новой АкБ, заряжаю ее до 100% по науке для замера изначальной плотности электролита, что бы потом ориентироваться в процессе эксплуатации.
Это знание изначальной плотности, кстати, полезно и в том плане, что для эксплуатации АкБ в теплых краях можно приобрести батарею с электролитом плотностью 1.30, что еще хуже для здоровья АкБ, нежели пониженная его плотность ...
Но речь идет об АкБ бушных, электролит которых могли корректировать в процессе эксплуатации...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Титан арктик 12в 62А. После разряда до 12в, напряжение спустя 2 часа стало 12.3в. Щас заряжаю током 1а, уже почти сутки молотит, напряжение 16в ток упал до 0.8а.
Делаешь правильно. Периодически замеряй плотность. Ток выше 1А не подымай, что бы не доводить до кипения...

Последний раз редактировалось Geksogen; 22.02.2015 в 09:52.
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (22.02.2015)